ГБУК "Пермская краевая специальная библиотека для слепых"
Передача «Сервисы Яндекса доступны для незрячих пользователей»
События - Радиопередача |

Яндекс такси. Водитель поможет найти машину, а так же можно ехать с собакой-поводырём.
Вы не видите и не можете без посторонней помощи выбрать продукты в магазине самообслуживания? Яндекс Еда меняет правила игры! Просить помочь в торговом зале это одно, а выбирать продукты в приложении совсем другое. Искать нужный товар и полагаться только на советы продавца больше не нужно. Читайте, выбирайте и покупайте в Яндекс Маркете.
Яндекс Браузер полностью доступен для программ экранного доступа, а голосовой поиск позволит быстро сделать поисковый запрос. Нужно прочитать печатный текст с листа? Вам поможет Умная камера. Доставка заказа роверами, это доступно? Как найти приехавший с заказом ровер? А кто поможет найти автомобиль, если такси беспилотное?
Чем отличается доступность интерфейса от продуктовых доработок сервиса? Какие продуктовые доработки существуют в разных сервисах Яндекса, как и почему они появились? Об этом и многом другом говорим с Анатолием Попко, руководителем команды незрячих и слабовидящих тестировщиков в Яндексе, который расскажет о доступности этих сервисов и поделится своим опытом.
Вы не видите и не можете без посторонней помощи выбрать продукты в магазине самообслуживания? Яндекс Еда меняет правила игры! Просить помочь в торговом зале это одно, а выбирать продукты в приложении совсем другое. Искать нужный товар и полагаться только на советы продавца больше не нужно. Читайте, выбирайте и покупайте в Яндекс Маркете.
Яндекс Браузер полностью доступен для программ экранного доступа, а голосовой поиск позволит быстро сделать поисковый запрос. Нужно прочитать печатный текст с листа? Вам поможет Умная камера. Доставка заказа роверами, это доступно? Как найти приехавший с заказом ровер? А кто поможет найти автомобиль, если такси беспилотное?
Чем отличается доступность интерфейса от продуктовых доработок сервиса? Какие продуктовые доработки существуют в разных сервисах Яндекса, как и почему они появились? Об этом и многом другом говорим с Анатолием Попко, руководителем команды незрячих и слабовидящих тестировщиков в Яндексе, который расскажет о доступности этих сервисов и поделится своим опытом.
Ссылки к материалу
Еще статьи...
- Книги стали доступнее
- «Где я должен побывать, чтобы познать Россию»
- «Революционер на троне» - обзор книжной выставки к 350-летию со дня рождения Петра Первого
- Афиша декабрьских мероприятий с тифлокомментариями
- Конкурс Президентского фонда культурных инициатив 2025 года
- С ДНЁМ РАБОТНИКА КУЛЬТУРЫ
- Интеллектуальная гавань (г. Лысьва)
- Незрячие в музее: информационно-библиографический обзор к Международному дню музеев